Самый крупный производитель электрических тележек, как нетрудно догадаться, это Китай. Поэтому, мы заказали там несколько образцов трициклов, собрали их и начали испытывать. На основании результатов испытаний, а также нашего накопленного опыта в сфере производства, мы начали вносить изменения в конструктив и содержимое трициклов. Самым большим изменениям подверглись каркас и ходовая часть. На данный момент мы имеем три образца трициклов (пассажирский, грузовой с кабиной и грузовой без кабины), сделанных на основе китайских моделей.
Как известно, в Китае очень любят использовать тонкий металл для уменьшения себестоимости. Поэтому, в первую очередь, мы сварили новую раму из прочных профильных труб различного сечения. Это позволило значительно увеличить грузоподъёмность. Теперь наши трициклы могли везти больший вес, нежели их аналоги из Китая. Жёсткая и прочная рама позволили также улучшить устойчивость тележек, а также благоприятно подействовали на проходимость. Трициклы нашего производства мы испытывали на неровной дороге с большим количеством ям и кочек. Трициклы, нагруженные мешками с песком, общим весом 300 кг, ездили по такой дороге, специально наезжая на ухабы. Таким образом, создавалась ещё и динамическая нагрузка на амортизаторы и раму. Проверялись плавность набора скорости, чувствительность тормозов, прочность амортизаторов и рамы.
Скорость тележка (нагруженная песком) набирала быстро. Тормозила уверенно, давая небольшой тормозной путь.
Так как эксплуатация электрических тележек планировалась как на приусадебных участках, так и в производственных и складских цехах, особое значение придавалось тому, как эти тележки справятся с разворотами в ограниченном пространстве. Испытания проводились во внутрицеховом проезде шириной 5 метров. Для того чтобы развернуться, нам потребовалось 5 движений. Тележка может развернуться и на меньшем пространстве (за счёт того, что руль можно поворачивать до 160 градусов), но при большой загрузке этого делать не рекомендуется.
Информация на сайте будет дополнена.